Статы:
Первоначально дается 1000 статов на распределение.
На каждом ранге свое количество статов. Когда Вы станете генином, то сможете прибавить определенное количество очков к статам.
Генин + 300 (1300)
Чунин +700 (2000)
Джоунин + 800 (2800)
Гаджин +700 (3500)
Санин + 400 (3900)
Каге +1100 (5000)

Дополнительные статы:
Медик +100 (к чакре)
Ученый +200 (к мудрости (статы медика не снимаются))
Сенсей +500 (к мудрости)
Охранник на воротах +100 (к жизни)
Связной +100 (к скорости)
Охрана барьера +50 (к скорости) +50 (к мудрости)
Анбу +100 (ко всем статам)
Помошник Каге +200 (ко всем статам)
Aкацуки +1000 (ко всем статам)
После перехода в акацуки или с должности на должность, статы старой должности снимаются.

Максимальные статы:
Жизнь: 8000
Чакра: 10000
Мудрость: 8000
Скорость: 10000

Статы можно увеличить с помощи тренировок.
Кол-во символов (с пробелами) делим на определенное число (зависит от того, сколько у вас уже есть статов) и получается + к стату, который вы улучшаете.
0 - 2000 = 25
2000 - 4000 = 50
4000 - 6000 = 75
6000 - 8000 = 100
Больше 8000 = 125

Ваши тренировки должны быть уникальны! Нельзя копировать чужие тренировки, информацию из википедии и книг. Абсолютно все должно быть написано вами своими словами.
1 раз застуканы за копипастом - устное предупреждение
2 раз - бан на неделю
3 раз - бан на полгода
4 раз - бан навсегда

Спорная ситуация
Вопрос: Далее если у человека 3900 и он пишет пост на 50000 то ему + 2000 или + 1000 с мелочью и как тут считать точно ????
Ответ: у меня 1900 статов сейчас. Я пишу треню на 10000 символов. смотрим, сколько нужно символов чтобы получить 100 статов? 100*25=2500. итог: 10000-2500=7500 - считаем уже 7500/50=150 в итоге, я получу 250 к статам.

На статы так же влияет алкоголь, продаваемый в баре. Эффект алкоголя суммируется (кроме саке). В зависимости от того сколько вы выпьете - столько статов и получите: например выпив две бутылки виски вы получите +400 к скорости и -800 к чакре. Положительный эффект алкоголя длиться 6 часов, отрицательный 12 , но если кончился положительный эффект, но отрицательный ещё держится, то выпив ещё (догнавшись) вы получите полный бонус и к положительному эффекту тоже: Например, выпив через 10 часов 3-тую бутылку виски, вы получите +600 к скорости и -1200 к чакре. Будьте внимательны! Перебрав с алкоголем (если чакра равна нулю или меньше) вы получите бан на 1-ни сутки (читай вытрезвитель). Внимательно следите за количеством чакры! (например после боя).
p.s. Алкоголь в баре исключительно разливной, и на вынос ничего не дают (саке на вынос продаётся в магазине).
Время в этом пункте указано реальное, а не игровое.

О мудрости:

Мудрость - определяет, сколько действий вы можете сделать за один ход. А именно:
Меньше 1000 мудрости - 1 атака и 1 защита (всего 2 техники за ход)
Больше 1000 меньше 2000 - 2 атаки и 1 защита (всего 3 техники за ход)
Больше 2000 меньше 3000 - 2 атаки и 2 защиты (всего 4 техники за ход)
Больше 3000 меньше 4000 - 3 атаки и 2 защиты (всего 5 техник за ход)
Больше 4000 меньше 5000 - 4 атаки и 2 защиты (всего 6 техник за ход)
Больше 5000 меньше 6000 - 4 атаки и 3 защиты (всего 7 техник за ход)
Больше 6000 меньше 7000 - 5 атак и 3 защиты (всего 8 техник за ход)
Больше 7000 меньше 8000 - 6 атак и 3 защиты (всего 9 техник за ход)
Больше 8000 - 6 атаки и 4 защиты (всего 10 техник за ход)

Когда можно пойти на экзамен по повышению ранга.
Чтобы пойти на экзамен на чунина нужно отыграть в ролевой 2 месяца (реальных).
Чтобы пойти на экзамен на джоунина нужно отыграть в ролевой +3 месяца (реальных).
В итоге если при начале вам 10 лет (генин), то чунином вы можете стать в 12 лет, а джоунином в 15 лет.
если при начале вам 11 лет (генин), то чунином вы можете стать в 13 лет, а джоунином в 16 лет.
если при начале вам 12 лет (генин), то чунином вы можете стать в 14 лет, а джоунином в 17 лет, и т.д.
В отдельных случаях могут быть сделаны исключения.

Скорость:
Скорость и возможность уворота за счет неё. Если у *Ник* скорость больше на 500 чем у *Ник2*, то *Ник* может увернуться от атак тайдюцу, и в тоже время *Ник2* не сможет увернуться от атак тайдюцу *Ника*. Если у *Ник* скорость больше на 1000 чем у *Ник2*, то *Ник* может увернуться от атак ниндюцу на ближнем расстоянии, и в тоже время *Ник2* не сможет увернуться от атак ниндюцу на ближнем расстоянии *Ника*. Ниндюцу на ближнем расстоянии это такие техники как Расенган, Чидори (хоть с чидори чуть по-другому, так как оно прибавляет скорости, но система та же). Если у *Ник* скорость больше на 2000 чем у *Ник2*, то *Ник* может увернуться от атак ниндюцу на дальнем расстоянии, и в тоже время *Ник2* не сможет увернуться от атак ниндюцу на дальнем расстоянии *Ника*. Ниндюцу на дальнем расстоянии это такие техники как Ninpou Choujuu Giga, Karyuu Endan и т.д. Так же отдельный разговор об стихийных техниках молнии, ведь если подумать Вы не можете быть быстрее скорости света, так что уклониться от них в особенности трудно.
Так же, от вашей скорости зависит, насколько быстро Вы можете перемещаться по Селениям:
от 100 - 12 часов
от 1000 - 11 часов
от 2000 - 10 часов
от 3000 - 9 часов
от 4000 - 8 часов
от 5000 - 7 часов
от 6000 - 6 часов
от 7000 - 5 часов
Но это при условии, что всю дорогу Вы будите бежать, что не возможно, так что к этому времени прибавляется ещё какое-то время, время отдыха во время дороги!
(+1-2 часа)
Время в этом пункте указано реальное, а не игровое.

Восстановление статов:

Хорошо потренировавшись или подравшись, вы устаёте и истощаете чакру. На восстановление сил и чакры требуется время, а именно:
Восстановление 100% чакры происходит за 24 часа постельного режима (то есть ваш персонаж идёт спать и не двигается ровно сутки реального времени). Либо за 48 часов активных действий (то есть вы продолжаете жить, ходить куда-либо, заниматься физически или умственно (не расходуя чакру), и т.д.).
Восстановление 100% жизни происходит тяжелее - за 36 часов постельного режима или за 72 часа активных действий. В больнице срок сокращается в 4 раза. Восстановить жизнь можно так же употребив еду за деньги.
Восстановление жизни и чакры идёт не по суткам, а по круглым часам. Отдыхая, вы восстанавливаете каждый час 1/24-тую чакры (часы считаются от поста к посту). Например, потратив чакру в 15:05 и пойдя отдыхать в 16:15 вы уже восстановите 1/48ую чакры, встав в 23:59 вы восстановите ещё 7/24-тых чакры. А в 00:00 ещё 1/48-ую.
ВНИМАНИЕ: Из-за возможных математических сложностей правило не абсолютное и допускает небольшую погрешность. Никто из Админов специально за вами следить не будет. Однако если вы будете уличены в грубом нарушении этого правила - вы будете строго (!!!) за это наказаны!
Время в этом пункте указано реальное, а не игровое.

Узнаваемость:
Параметр узнаваемость влияет на то, как к вам относятся жители других деревень и стран. Рассчитывается из предела в 5 баллов. Где:
5 баллов - это знаменитость первой степени, как президент страны или Бритни Спирс
4 балла - Известный тип людей. По внешности и по действиям, опознаваемый любыми более не менее сведущими людьми. Например, копирующий ниндзя Хотаке Какаши.
3 балла - Вы часто гуляли или делали миссии в соседних городах и деревнях. Слухи о вашем умении распространены на долгие километры от вашей деревни.
2 балла - Вас знают только жители деревни и ваши близкие с друзьями.
1 балл - В лицо вас знают только самые близкие родственники и друзья. Остальные в неведении вашей судьбы.

Уменьшить уровень вашей узнаваемости можно несколькими способами:
1. Сходить в паспортный стол и сменить имя. (- 1 Узнаваемость)
2. Сходить в салон красоты и сменить имидж. (- 1 Узнаваемость)
3. Сходить в салон красоты и полностью сменить внешний вид (- 2 узнаваемости)
4. Сходить в салон хирурга и сменить лицо (-3 пункта) и/или пол (-4 пункта узнаваемости)
Все это в центре здоровья вашего селения.

Стихии:

На определённом уровне Вы можете выучить определённое кол-во стихий.
Генин: 1 стихия
Чунин/Джоунин: 2 стихии
Гаджин/Саннин/Каге: 3 стихии

Кошелек:

Вашим Кошельком полностью управляют Администраторы и Модераторы, дабы избежать накручивания денег.

Магазин:

С магазинами все просто. Вы покупаете там вещь, админы добавляют в вещи. Пример:
Сюрекен - 1 штука
Кунаи - 5 штук
ну и т.д

У каждой вещи есть свой вес (итем). Максимальный вес, который может носить с собой шиноби, определяется вашим уровнем/рангом:
Генин: 20
Чунин: 25
Джонин: 30
Гаджин: 35
Санин: 40
Каге: 50
Одна вещь имеет вес 1. За исключением сенбонов они имеют вес 0.05.

Техники:

От вашего ранга зависит, сколько техник вы можете основать/изучить:
К разделу другое относятся: мед.техники, особые техники селения, техники акацуки, личные техники, техники оружия и брони и прочее.

Генин:
Тайдюцу: 3 техники
Ниндюцу: 3 техники (Не считая трех стандартных)
Гендюцу: 1 технику
Другие: 3 техники

Чунин:
Тайдюцу: 5 техник
Ниндюцу: 5 техник
Гендюцу: 2 техники
Другие: 6 техник

Джоунин:
Тайдюцу: 7 техник
Ниндюцу: 7 техник
Гендюцу: 3 техники
Другие: 8 техник

Гаджин:
Тайдюцу: 8 техник
Ниндюцу: 10 техник
Гендюцу: 5 техники
Другие: 8 техник

Санин:
Тайдюцу: 8 техник
Ниндюцу: 8 техник
Гендюцу: 4 техник
Другие: 9 техник

Каге:
Тайдюцу: 10 техник
Ниндюцу: 10 техник
Гендюцу: 5 техник
Другие: 11 техник

Акацуки:
Тайдюцу: 11 техник
Ниндюцу: 13 техник
Гендюцу: 5 техник
Другие: 13 техник

Однажды изучив технику, более забыть её нельзя. Даже если вы потеряли ранг или перешли в другую деревню. Все изученные техники остаются, кроме техник Акацуки.