1. Запрещено играть нечестно: "Я пришёл и всех убил" Так же нельзя не описывать действия в бою, а потом просто сказать, что я это сделал, но не написал. Будет считаться только то, что написано.

2. В каждом посте Вы обязаны написать четкое название техник, что использовали. Или вставить картинки в спойлер.

3. Если игрок не хочет вступать в бой, он может проигнорировать выпады желающего подраться, но только если он находиться на своей территории. Если игрок не хочет вступать в бой, запрещено насильно принуждать его к этому. Но это правило не действует, если вы находитесь на территории врага. Почему так? Да потому что смотрите, если Вы придите в скрытую деревню чтобы напасть на одного человека, то разразиться бой вовсе не 1 против 1, а 1 против всей деревни именно поэтому, если игрок не хочет вступать в бой, он может проигнорировать выпады желающего подраться! Так же это правило не действует на Акацуки.

4. Если Вас убили, Вы не можете двигаться и переходить по локациям. Вам нужно ждать пока медики не воскресят вас.

5. Запомните, вы не бессмертны и не всесильны. (Даже на пародий Хидана найдется управа). Основной смысл боя шиноби – это умело использовать то, что есть.

6. Перед боем нужно установить очередность. Обычно рекомендуется так: первым ходит тот, кто напал, вторым – тот, на кого напали, остальные лица по мере присоединения к бою. Это нужно для того, чтобы люди не боялись, что перед тем, как они отпишутся, появится еще пара сообщений.

7. За ход вы можете сделать два полноценных действия: увернуться от атаки и использовать дюцу. Если вам позволяет мудрость, то вы можете большее.

8. И так бои можно производить 1x1 2x2 3x3 4x4 или проще говоря групповые. Если требуется провести не парный бой, то его ход таков: 1 против 2. 1 - будет красный, 2 - синий, 3 - зеленый. Синий и зеленый заодно. Вначале ходит Синий, потом зеленый, потом красный, и т.д. То есть при сражении много на одного, этот один не получает привилегий. Бой должен идти точно по правилам. Если у вас возник спор или сомнение, то вы вправе позвать любого админа или модератора, чтобы он разрешил ваш спор. (Ответственность за споры в бою на себя любезно взял Lord, так что обращайтесь в первую очередь к нему) За споры, а не проверку!!!

9. Каждый персонаж, после окончания своего хода, обязан написать свои текущие статы.
Жизни - осталось столько.
Чакры - осталось столько.
Скорость - с какой скорость двигался в этом ходе.
Урон - сколько нанесли.

10. Если Вы не указали скорость, то враг может увернуться от вашей атаки или получить не полный урон.

11. Все действия должны быть логически верными (прыжков на 50 метров не бывает, земное притяжение тянет к центру Земли, а не от неё или в сторону) и точно описаны; кто, куда, когда и как бьет/действует.

12. Запрещено использовать в одном ходе сразу несколько техник на пропускание ходов.

13. Бой считается проигранным, если противник не отвечает в течение 48 часов, и при этом в нужной теме не написано, что его не будет на сайте определенное количество времени.

14. Если вы создали 10 клонов, это не значит что у вас 10 ходов!

15. Если у вас осталось меньше 10 жизни или чакры, то вы в отключке.

16. Если вы сражаетесь против джинчурики, который в третьей форме, то все сюрикены и кунаи беспобезны. Урон от мечей 1/3 (кроме Самехада).

Тонкости:
1. Столкновение чакры разных элементов
Всего в мире Наруто 5 основных видов элементов (Дотон – элемент земля, Суйтон – элемент вода, Катон – элемент огонь, Фуутон – элемент ветра, Райтон – элемент молния). Все пять элементов образуют некую зависимость.
Райтон > Дотон > Суйтон
Дотон > Суйтон > Катон
Суйтон > Катон > Фуутон
Катон > Фуутон > Райтон
Фуутон > Райтон > Дотон
Если элемент земля (Дотон) идеален против (т.е. сильнее >) элемента воды (Суйтон), это не значит, что он сильнее элементов огонь (Катон) и ветер (Фуутон). Пример:
- При встрече дюцу элемента огня и элемента воды, то дюцу водной техники только усилиться от воздействий огненной, а огненная будет полностью поглощена водной.
- При встрече техник элементов воды и земли водная техника будет поглощена и усилит технику элемента земли.
- При столкновении техник одинаковых элементов смотрят на их сложность и затраты чакры. Если параметры равны, то они уничтожают друг друга.
Фуутон является очень быстрым, и в основном для использования этого элемента используют что-то типа проводников (меч/веер).
Райтон в основном используют для контактных боев. Для того чтобы ”стрельнуть” молнией в противника, надо очень много чакры, и с расстоянием эффект слабеет.
Дотон используют при контакте с землей, или другой твердой поверхностью. Зависит от желаемого эффекта.
Эффект, скорость дюцу элемента Суйтон зависит от количества воды в округе. Вы не второй Хокаге, поэтому не можете использовать мощнейшие водные техники в безводном месте.
Элемент Катон выдыхаться изо рта.

2. Метательное оружие на контактных и малых расстояниях быстрее печатей.

3. Во время боя в обязательном порядке также должен приниматься во внимание ущерб от всевозможных видов кровотечений, ушибов, а также ущерб от огня. Персонаж не может, будучи ранен продолжать атаки с прежней силой, ловкостью и скоростью. При некоторых видах ранения рук (как например повреждение кисти) можно утратить способность к складыванию печатей, а значит, персонаж может использовать только те техники, которые их не требуют.

4. Тайдюцу: ближний бой или иначе говоря рукопашный. На дальнем расстояние тайдзюцу - все, что связано с метательными оружиями.
Ниндюцу: это техники "искусства ниндзя". Техники ниндюцу бывают обычные и стихийные (огонь, вода и т.д.). Ниндюцу может быть применено как в ближнем бою, так и в дальнем, в соответствие с описанием техники. Также, ниндюцу имеет некое разделение на : киндюцу (запретные техники), фуиндюцу(запечатывающие техники), кучиёсэ (дюцу призыва) и кеке генкай (линия крови) - все они также являются ниндюцу, требуют печатей рук и чакры.
-Особенности: Шиноби, владеющие большим числом Стихий, могут комбинировать свои Атаки таким способом, чтобы увеличивать урон до 100%
Гендюцу: разумные манипуляции. Контролируя чакру внутри своего противника, вы контролируете его чувства, насылаете видения и т.д. Просто самый пример гендюцу: это гипноз.

5. Скорость и возможность уворота за счет неё. Если у *Ник* скорость больше на 500 чем у *Ник2*, то *Ник* может увернуться от атак тайдюцу, и в тоже время *Ник2* не сможет увернуться от атак тайдюцу *Ника*. Если у *Ник* скорость больше на 1000 чем у *Ник2*, то *Ник* может увернуться от атак ниндюцу на ближнем расстоянии, и в тоже время *Ник2* не сможет увернуться от атак ниндюцу на ближнем расстоянии *Ника*. Ниндюцу на ближнем расстоянии это такие техники как Расенган, Чидори (хоть с чидори чуть по-другому, так как оно прибавляет скорости, но система та же). Если у *Ник* скорость больше на 2000 чем у *Ник2*, то *Ник* может увернуться от атак ниндюцу на дальнем расстоянии, и в тоже время *Ник2* не сможет увернуться от атак ниндюцу на дальнем расстоянии *Ника*. Ниндюцу на дальнем расстоянии это такие техники как Ninpou Choujuu Giga, Karyuu Endan и т.д. Так же отдельный разговор об стихийных техниках молнии, ведь если подумать Вы не можете быть быстрее скорости света, так что уклониться от них в особенности трудно.

6. Выход из Гендюцу при помощи особых способностей. Если на пользователя владеющего додюцу: Бьякуган, Шаринган или Рининган пытаются наложить зрительное гендюцу, то за половину потраченной чакры на это гендюцу он может высвободиться, но только из зрительных. Персонаж, обладающий биджу и полностью контролирующий его силу может за половину чакры потраченной на гендюцу выбраться из него, не важно зрительное это гендзютсу звуковое или иного типа.

После боя:
Хорошо потренировавшись или подравшись, вы устаёте и истощаете чакру. На восстановление сил и чакры требуется время, а именно:
Восстановление 100% чакры происходит за 24 часа постельного режима (то есть ваш персонаж идёт спать и не двигается ровно сутки реального времени). Либо за 48 часов активных действий (то есть вы продолжаете жить, ходить куда-либо, заниматься физически или умственно (не расходуя чакру), и т.д.).
Восстановление 100% жизни происходит тяжелее - за 36 часов постельного режима или за 72 часа активных действий. В больнице срок сокращается в 4 раза. Восстановить жизнь можно так же употребив еду за деньги.
Восстановление жизни и чакры идёт не по суткам, а по круглым часам. Отдыхая, вы восстанавливаете каждый час 1/24-тую чакры (часы считаются от поста к посту). Например, потратив чакру в 15:05 и пойдя отдыхать в 16:15 вы уже восстановите 1/48ую чакры, встав в 23:59 вы восстановите ещё 7/24-тых чакры. А в 00:00 ещё 1/48-ую.
ВНИМАНИЕ: Из-за возможных математических сложностей правило не абсолютное и допускает небольшую погрешность. Никто из Админов специально за вами следить не будет. Однако если вы будете уличены в грубом нарушении этого правила - вы будете строго (!!!) за это наказаны!
Время в этом пункте указано реальное, а не игровое.

Если вы умерли в бою:
Когда очки вашей жизни переходят отметку 0 - вы умираете. Вне зависимости о того умеете вы лечиться или нет (Исключения спец. техники). Минимально вы потеряете 100 очков от каждого из стата (итого -400). Однако, есть исключения, штраф можно снизить до О статов, если смерть окажется достойной и так посчитают админы. И не мало важно, по каким причинам вы решили умереть, по собственной прихоти, ради, например, смены клана (и делаете это ни раз и не два), то с вас снимут дополнительные статы, увеличив минус с каждого стата до – 400 с жизни, - 400 с чакры, - 400 с мудрости и -400 со скорости.

Умерев, у вас есть два варианта.
Первый, вас воскресят медики свитком воскрешения. В итоге вы не будите помнить абсолютно ничего, ни о том кто на вас напал, ни о том как вы были убиты. Даже смутное воспоминание не придет вам в голову.
Второй, вы умерли навсегда. В этом случае вам ставят статус "Труп" и вы получаете бан. Далее вы имеете право зарегистрировать новый акаунт. У нового персонажа будут старые статы и ранг. Все остальное вы можете сменить. Собственно статы и ранг тоже можно уменьшить при желании. Вся память и знания соответственно будут обновлены. Абсолютно новый персонаж никак не связанный со старым.

Хирайшин. У каждого на кунае своя особенная метка. Как известно она одна, но чтобы её активировать нужно влить свою чакру. Поэтому телепортироваться можно только к своим кунаям. Кунай продается без печати. После покупки нужно описать что ты нацарапал печать.

За нарушения правил:
1 раз - предупреждение
3 раз - бан на 1 день
5 раз - бан навсегда